Уважаемые абоненты, мы продолжаем восстанавливать линии связи, повреждённые после снегопада. Количество заявок остаётся внушительным, стараемся делать всё возможное, чтобы как можно быстрее вернуть связь в каждый дом. Такие большие сроки вызваны дополнительной нагрузкой в виде нескольких пожаров, которые произошли за этот месяц и уничтожили несколько сотен линий связи, а также замены столбов в нескольких районах. Мы не пытаемся оправдаться, мы просто держим вас в курсе всей ситуации.
Напоминаем, все ремонты мы выполняем бесплатно, ничего доплачивать не нужно. Все средства, которые были у вас на счёте на 3 мая, будут пересчитаны после восстановления линии связи, по звонку или путём обращения в чат.
Районов, где произошло повреждение, очень много. Техники не могут физически присутствовать в каждом районе, но каждый день мы стараемся привлечь дополнительные силы.
Если у соседа работает интернет после замены общей линии, а у вас ещё нет — это значит, что общий сигнал по улице был восстановлен, а ваша линия остаётся повреждённой, и соседскую линию непогода не уничтожила. Мы не выделяем каких-либо приоритетов между вами, все абоненты равны, восстановление идёт по пути следования сигнала. Мы не можем восстановить последнюю улицу по схеме, не восстановив первую. Как мы уже говорили ранее, интернет работает по принципу дерева. Не восстановив ствол дерева, нельзя восстановить ветки и листочки. Ремонтно-восстановительные работы всех абонентских линий планируется завершить до 25.09.2024 года.
Спасибо всем, кто остаётся с нами. Спасибо вам всем за понимание. Мы обязательно найдём выход из этой ситуации и никого не бросим.
ВАШ НАЙС-ТЕЛЕКОМ.